Если первый этап Level Звегородская был «комфорт+», то вот вторая часть будет заявлена как бизнес.

Архитектура у данного этапа более интересная, появился элемент — архитектурное излишество в виде сбивки фасада. Явно повлияло на финансовую модель, поэтому цены будут выше.

Хотя по первому этапу Level снижался: в мае выходили по 400+ тыс. руб./м², дальше рост до 420 тыс. руб./м², но «августовские скидки Левела» понизили стоимость до 370 тыс. руб./м² и цены на 400+ до сих пор не вернулись.

Более интересный продукт должен по логике подтянуть и первый этап по цене. Ну или затоварить локацию и уронить рынок, где недавно выходили: «Высотка на Жукова» , MyPriority Mnevniki  и Rakurs , Сезар с двумя проектами — City  и Future .