Сервис Яндекс.Недвижимость представил капитальное обновление дизайн-системы и самой сущности классифайда.
В фокусе внимания теперь новостройки, это отражает и новый логотип, где вместо привычной избушки с треугольной крышей теперь буква Н и две современные многоэтажки. Также палитра стала более тёплой и приглушённой, пространство — воздушнее и лаконичнее, а плитки-фильтры были вынесены поближе.
На главной странице в центре — раздел «Под ключ» с сервисными моделями «Аренда» и «Подбор новостроек». Поскольку пользователи всё больше ценят своё время, Яндекс Недвижимость предлагает взять на себя максимум функций. Например, сдать квартиру в аренду можно без личного участия и даже из другого города.
https://realty.ya.ru/
Программа ИТ-ипотеки: результаты и перспективы.
✅ Программой воспользовались семьи в 82 субъектах РФ, лидерами по оформлению программы стали Москва и Подмосковье.
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.