В торговых центрах Санкт-Петербурга иностранные бренды сократили долю занимаемых площадей с 26% в декабре 2021 года до 13% на начало июля 2023 года

Существенно уменьшили свое присутствие ретейлеры из Финляндии, Швеции и Германии, а игроки из Китая, Турции и Ливана нарастили долю рынка.

С 2022 года закрыли магазины и больше не представлены в Санкт-Петербурге 34 иностранных бренда. 39 брендов работают и анонсировали открытие под новыми названиями.

«Несмотря на сокращение доли присутствия международных брендов в составе арендаторов торговых центров, мы не отмечаем существенного изменения товарных категорий».

Вместо западных брендов одежды пришли российские марки и фэшн-операторы из других стран, не только из Турции.

На смену одних товаров для дома пришли новые игроки из этой категории, что также важно для баланса предложения в составе проектов.