В интересное время живем, все застраивается и меняется на глазах.
Любое решение о развитии территории может одновременно сказаться на чем-то положительно, на чем-то отрицательно.
Изучим территорию восточнее Московского вокзала, а точнее у ЖК Царская столица и ЖК МИРъ
Сейчас вокруг комплексов вполне спокойно, они находятся в стороне от городских магистралей и весь транзит проходит мимо.
Имеется некоторое неудобство для жителей — соседство с Московским вокзалом и его шумом, но тут уж было все ясно при покупке.
Посмотрим на территорию немного масштабнее ⤵️
▪️ Железная дорога разделяет район на две независимые части, связь между ними осуществляется через площадь Восстания и Обводный канал, которые изрядно загружены.
▪️ Совершенно естественно через жд пути нужна еще одна районная связка (расстояние в 1,8 км между существующими многовато). Новый жилой район требует этого. Да и параллельно Невскому сама собой напрашивается связь.
Посмотрим что планируется вокруг в рамках Генплана ⤵️
1. Размещение тоннеля под железной дорогой от Товарного переулка до ул.Черняховского (ранее хотели эстакаду!) Сроки не очень ясны, по Генплану — до 2040 года, по заявлениям представителей власти — к 2028 году, вместе с вокзалом ВСМ (тоже 2028 год).
2. Пробивка Миргородской ул. до моста А.Невского, к 2040 году.
Такая связь (п.1 и п.2) явно разгрузит пл.Восстания и в целом нужна городу, даже без учета ВСМ.
3. Реконструкция южной части Военной ул. (сейчас она больше похожа на местный проезд) и Полтавского проезда.
4. Наб. Обводного канала планируют сделать непрерывного движения (южная часть к 2030 году, северная часть к 2040 году)
5. Ориентировочно в 3 км южнее от вокзала пройдёт ШМСД со съездами (тоже к 2028 году).
Теперь главное!
Посмотрим как новые инфраструктурные объекты изменят более менее спокойный мир жилого района к востоку от Московского вокзала.
👉 Ожидается что на вокзал ВСМ каждые 15 минут будут прибывать около 500 пассажиров, поэтому масса людей поедет к ВСМ и качество территоии будет сильно зависеть от организации движения транспорта.
👉 В первую очередь развития (2028год) Товарный пер., Миргородская ул., Военная ул и Полтавский проезд станут улицами ведущими к ВСМ, поэтому их загрузка предопределена.
В южной части Военного пер. разместят места для подвозки пассажиров как на личном авто, так и на общественном транспорте.
Жизнь кварталов около этих улиц изменится (кому-то это в плюс, кому-то в минус, коммерции точно в плюс)
👉 В это же время, к 2028 году завершат строительство второй очереди ШМСД со съездами, поэтому Кременчугская улица станет "вылетной", по ней на/с ШМСД и те кому надо к/от ВСМ.
Кременчугская ул. превратиться что-то похожее Благодатную ул. (часть которая ведет к ЗСД), хотя расширять ее не планирут.
В целом, все улицы ведущие на скоростные магистрали, из тихих и спокойных превращаются в шумные и перегруженные.
👉 Возможно Кременчугскую ул. спасет реконструкция наб. Обводного канала и транспортный транзит поедет по набережной, но это будет не так скоро и нет так осязаемо, как строительсов ШМСД.
👉 Когда построят тоннель (не факт что с ВСМ) и пробивку Миргороской ул. до моста А.Невского, по Товарному пер. поедет еще и транзитный транспорт.
Ожидаем изменений и посмотрим что будет через 5 лет.
Стройка будет расти.
🟡 Заход на новый рекорд: в Петербурге и пригородах продали земли под девелопмент на 10,8 миллиардов.
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.