В условиях снижения спроса на новые дома комфорт и бизнес-класса в Москве, сделки с элитной недвижимостью растут. Все больше родителей покупают квартиры для детей: летом пятую часть покупателей составили такие семьи, а более 75% готовы потратить 60-150 млн руб.
Классический покупатель элитного жилья — мужчина или женщина 30-60 лет, бизнесмены и топ-менеджеры. 70% родителей учитывают местоположение квартир для детей, а самыми привлекательными районами стали Хамовники и Арбат. Наличие развитой инфраструктуры и близость к университетам также важны: 61% хотят квартиру рядом с МГУ.
12% опрошенных предпочитают жилье в новых районах без старого фонда. Для обеспеченных покупателей важна архитектура: 33% учитывают высоту зданий, 35% — натуральные материалы, а более половины предпочитают панорамное остекление. В планировке популярны 2-спальные (50%) и 3-спальные (24%) квартиры, а 45% хотят виды на водоемы или парки.
Приватность критична для 38% респондентов; они предпочитают небольшое число квартир на этаже и наличие отдельных входов и лифтов. Также 1/3 ценит высокий уровень сервиса. Для 25% решающим фактором является статус окружения.
Покупатели уделяют внимание приватной инфраструктуре: наиболее востребованы фитнес-пространства (52%), детские зоны (45%), творческие места (32%) и библиотеки (28%). Почти половина хочет, чтобы в ЖК был парк с охраной и озеленением.

Вторая очередь Stone Towers готова.
🏗️ Stone ввел в эксплуатацию вторую очередь Stone Towers площадью порядка 70 000 м².
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.