Теперь каждый проект компании будет развиваться под своим собственным названием и концепцией. Первым проектом, прошедшим ребрендинг, стала «Мангазея в Богородском» . Теперь он называется НАЗАРÉ. (Как гласит легенда: «это название отсылает к городку в Португалии, где образуются самые большие волны в мире / это место — символ преодоления, достижения и созерцания.»)
Проект остаётся в сегменте «бизнес-класс», но получил заметные улучшения. Площадь озеленения увеличилась до 13 000 м², добавились водный объект, арт-пространства, спортивная зона и площадь рядом с торговым центром.
Общественные пространства на первом этаже также обновлены. Здесь появится гостиная площадью более 200 м², фитнес-зона и детская игровая комната для игр в непогоду.
Следующие проекты — «Мангазея на Тульской» и очереди «Мангазеи на Речном» — тоже выйдут под новыми названиями и будут относиться к премиум-классу. Подробности об их улучшениях будут объявлены позднее.
Становление деловых кластеров Москвы занимает до двух десятилетий и смещается к новым районам.
👉 Commonwealth Partnership вместе с девелопером Stone подготовил исследование на тему развития деловых кластеров Москвы.



Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.