➖ Первые год-полтора успешно вести бизнес могут только пункты выдачи заказов (ПВЗ), аптеки, строительные и продуктовые магазины, рассказала основатель экосистемы «А101 Бизнес» Оксана Моисеева.

➖ Эксперт подчеркивает: ПВЗ могут оживить даже самые «мертвые зоны» в жилых комплексах. Они привлекают посетителей, увеличивая проходимость и делая соседние помещения более привлекательными для бизнеса.

➖ Спустя полтора года, одни бизнесы уходят или трансформируются, а другие приходят. С ростом числа жильцов, появляется спрос на более «продвинутые» услуги — кофейни, пекарни, салоны красоты, груминг-центры, сетевые магазины, типа Азбуки Вкуса, Магнолии и ВкусВилла.

➖ При этом в «Бизнес-секретах» отмечают: представления о коммерчески успешной локации поменялись. Предприниматели прекрасно себя чувствуют и в развивающихся районах и в новых городских агломерациях.