Московские и петербургские застройщики выбирают разную стратегию для стимулирования активности покупателей новостроек. В Санкт-Петербурге скидки и акции чаще встречаются в более бюджетных новостройках, а в Москве — в объектах с ценами выше среднего по рынку. Такой вывод следует из аналитического исследования компании ЦИАН, с которым ознакомилась редакция.

В проанализированных аналитиками 74 новостройках Санкт-Петербурга предлагается 130 различных акционных предложений. Основная их доля (54%) приходится на объекты с ценами до 250 тыс. руб. за 1 кв. м.

В Москве из 73 скидочных и акционных программ, проанализированных аналитиками, максимум приходится на новостройки с ценами в диапазоне 500–550 тыс. руб. Это выше средних цен по рынку. Одна из причин — в отличие от Санкт-Петербурга, в Москве объекты бизнес-класса на рынке новостроек представлены намного шире, чем прочие сегменты.