💻 Компания внедряет собственную технологию 3D туров для объявлений на вторичном рынке недвижимости. Дистанционные просмотры помогут с выбором тем пользователям, которые не могут лично приехать и посмотреть квартиру. А доля иногородних покупателей на рынке «вторички» сегодня доходит до 80%.

🏙 Функция 3D туров на Яндекс Недвижимости — это собственная технология Яндекса, для улучшения процесса покупки и продажи недвижимости. Такой тур отвечает на многие вопросы потенциального покупателя, упрощает процесс выбора и повышает доверие к сделке.

📈 Сервис в тестовом режиме начал работать еще в марте, за прошедший период количество объявлений с интеграцией 3D туров уже достигло 2500, а карточки с турами набирают в среднем на 37% больше просмотров, чем обычные лоты. Кроме того, в таких объявлениях на 14% чаще просматривают номера телефонов, чем в объявлениях без 3D туров. Как технологии меняют рынок, читаем на Составе.

Работает это так: профессиональный фотограф приезжает на объект и фиксирует его специальной камерой. Затем из полученных кадров собирается виртуальная копия квартиры. Благодаря ней жильцы могут дистанционно «прогуляться» по площади, осмотреть комнаты и детали интерьера.

Фото: Яндекс Недвижимость